На всем пост советском пространстве, все африканские религии собирательно называют МАГИЕЙ ВУДУ. Говорят, что практикующие Вуду общаются с самим дьяволом - Эшу. Что касается конкретно магии Вуду, то она образовалась на Гаитянских островах в 1503 году, в период колониального рабства. Вуду официально признанная религия о. Гаити. Если смотреть с позиции христианства, то в Вуду дьявола зовут Эшу. В религии йоруба существуют истории или itan повествующие об Ориша. Itan - Эшу и Фермеры Жили как-то два друга, у которых фермы примыкали одна к другой. Они все делали вместе, и по всему было видно, какие они близкие и верные друзья (согласно другой версии, они даже дали друг другу клятву о бессмертной дружбе, а Эшу подслушал это и с радостью решил приняться за дело). Эшу решил заставить их расстаться. Каждый день Эшу проходил по тропинке, разделяющие фермы друзей, в цветной шапке. Со стороны одного друга шапка была красной, а со стороны другого - черной (по другим версиям- красной и белой, белой и голубой, зеленой и черной и т.д.). Еще он вместо рта прикрепил к своему затылку трубу и повесил на спину разные вещи, так что видом они походили на грудь. Идя по тропинке, он приветствовал друзей, уже работающих в поле. Позже они начали спор о том, в какую сторону шел путник, и какого цвета шапка была у него на голове. Когда спор дошел до выяснения на кулаках, фермеров привели к королю, и Эшу признался, что их ссора - дело его рук. 'Сеяние раздора,- сказал Эшу, - для меня любимейшее занятие и великий восторг'. Когда же разозленный король попробовал поймать и связать Эшу, тот со смехом убежал, запустив напоследок огонь в городскую траву и перепутав все имущество горожан между собой. Началась ужасная суматоха, а Эшу мчался и хохотал, довольный, что все хорошо сыграли в его игру - именно так, как он и хотел. ire. Эшу - Ориша Перекрестка, открывает дорогу, и тот, кто облегчает связь между миром людей и царством Ориша. Часто называют обманщиком, Эшу Ориша возможности, представляющий различные варианты на дороге. Ошибочно мнение некоторых о том, что он дьявол (концепция чуждая традиционной религии Ориша), Эшу размещает бремя ответственности на индивидууме и проявляет обстоятельства в соответствии со степенью ответственности (или испытывает недостаток этого) показанной приверженцем. Наконец, он - всегда первый Ориша, который питается в каждой церемонии, и это - Эшу, кто несет молитвы и приношения к Ориша. Эшу очень важный Ориша во всех различных традициях и представлен цветами, красными, белыми и черными, номер 3 (и его кратное), Его день поклонения - суббота.
Как уже мы знаем, Вуду привезли из Африки на Гаити, где она приняла новый облик. Рабы включили различные аспекты христианства в свои национальные традиции. Они видели много похожего между католицизмом и своей традиционной верой. Обе религии поклоняются одному Высшему Богу и верят в существование сверхъестественных существ и жизнь после смерти. Общей также была идея о помощи духовных существ (1оа — у африканцев, святых — у католиков), которые действовали как посредники между Высшим Богом и людьми. Внешне это выглядело так, что рабы и их владельцы верили в тех же самых богов, но просто называли их различными именами. Существует так же много других учений, корни которых находятся в Африке. Это такие религии как Ифа Ориша(Нигерия), Воду (Бенин). Обе эти религии являются официально признанными религиями Африки. Так же, Бразильский культ Эшу Кимбанды, Умбанда, Кандобле, Пало Майомбе, Сантерия, Брухерия. Эти религии уже образовались в новом свете. В связи с этим, я хочу вам рассказать об африканской традиционной религии йоруба Ифа Ориша. Ифа Ориша является вершиной Африканской мудрости, её возраст 10 000 лет. Традиция Ифа не входит в конфликт и противоречие с другими вероисповеданиями, так как Ифа это Универсальная Мудрость Природы. Мудрость священного писания Ифа содержит около 400, 000 стихов это знание медицины, трав, астрологии, музыки, боевых искусств, танца и этики. Последователи Ифа"Ориша традиции уделяют особое внимание дисциплине - измененное состояние сознания ведущее к связи с духовными силами имеющими индивидуальные сознания. Согласно устному учению Ифа все в Природе обладает своим индивидуальным ori - сознанием. Сознание животных, растений, людей направляют определенные силы называемые - Ориша. Дисциплина содержит - обостренная интуиция, - видение будущего, - связь с Ориша посредством сновидений, одержимость Духом Предков и Orisha"gun - одержимость Силами Природы - Ориша. Одержимость йоруба называют "ini" - данное слово означает "я" ссылка на то, что когда индивидуум эффективно соединяет все свои элементы, он может, соединится с духовными силами живущими вне человеческого сознания в форме симпатического резонанса. Благодаря одержимости - ini возникает резонанс между человеческим сознанием и сознанием духовных сил, что в свою очередь приводит к выработки и сублимации аше-духовной силы. Предсказательная система Ифа"Ориша базируется на 16 главных Оду порождающих в свою очередь 240 омо Оду (детей Оду). Приверженцы знают, как верно предсказывать, как призвать и как говорить с Духом. Оду представляет как потенциальные, так и явно выраженные энергии, содержащие информацию о духе человека и эволюции Природы, информацию четырех фундаментальных циклов всего сущего - жизнь, смерть, преобразование и возрождение. Благодаря раскрытию Оду предсказатель может общаться с Духом и тем самым постигнуть как свою, так и других индивидуумов цель на Земле. Продолжение следует... - 04.09.06 14:41 Хоттабыч
Что такое Ифа? Религия? Магия? Учение включающее знание обо всем? Можно сказать, что Ифа, это все вместе. Ифа является воплощением знания и мудрости, имеет ответы на все вопросы, объясняет происхождение каждого события в видимой и невидимой Вселенной. Изучение тайн Ифа открыты не только мужчинам, но женщинам. В Западной Африке можно выделить две главные или основные религии Ифа и Водун. Культура народа йоруба из Нигерии распространена вплоть до южного Бенина. Жрецов Афа (Водун) называют Боконо. Афа передает Боконо (высший жрец Водун) все знание обо всем из невидимого мира, через сложный оракул, называемый в религии йоруба Dafa. Женщин жриц Водун называют Афаси в религии йоруба Ифа женщин имеющих полную инициацию в Ифа (Itefa) называют Ийянифа. Одним из высших и уважаемых титулов в иерархии религии йоруба Ифа является Бабалаво "Отец Тайн". В Водун аналогичный титул известен как Боконо. В обеих системах используют сложные обряды инициаций, песнопений, призываний богов, одержимость или измененные состояния сознания, как средство связи с богами, ритуальные танцы, музыку, жертвоприношения, целительство, предсказания, духовное руководство. В статью не входят планы подробного описания всех уровней обучения практикам Ифа. Невозможно объять необъятное - описать все, что изучает последователь африканской религиозно-магической традиции йоруба Ифа-Ориша. Существует около 6 стадий обучения. Когда адепт достигает уровня высшего мистицизма в практике Ифа, его называют Агба Аво. Любая обучение это только начало. Ифа путь всей жизни, требующий постоянного обучения и руководства. Стадии обучения следующие. Первый уровень. Начало или строительство фундамента. Представляет Оду Eji Ogbe - Отец всех Оду Ифа. Фундамент должен быть крепким и устойчивым, чтобы он смог удержать всю конструкцию. Как сказано в стихе Оду Офун Овонрин: «Нельзя построить дом, если нет надежного фундамента. Не имея основ невозможно выстроить здание». Таким образом Ифа предупреждает, что без хорошего фундамента – знаний и опыта, строительство здания (успехи в практике) обречено на крах. Изучение: 1. Ифа 2. Олодумаре 3. Ори 4. Iseda (Мироздание): a) Вселенная. b) Земля. c) Человек. 5. Ирунмоле 6. Ориша 7. Родители 8. Emi - "Я" 9. Еде Ифа 10. Бабалаво, Апетеби, Ийянифа, Омо икофа/акеко Аво, Аво (духовная семья Ифа). 11. Eko ijinle, nipa Imo, Ogbon ati Oye (Эпистемология) 12. Оду - идентификация символов и инструменты Бабалаво, предсказание с Опеле (цепь Ифа) и значение различных Ибо (предметы для идентификации различных проявлений ире (благословение) или иби (трудности). Есть ире agbo ato, owo, aje, alafia ... Благодаря различным Ибо идентифицируют разные аспекты жизни человека. Есть такие Ибо как: omo osan, ota, ileke, awo, egungun и т. д.). Изучение специальных oriki - инвокаций для открытия оракула dafa Опеле (цепь Ифа). Я добавил бы так же к первому уровню особое изучение иби ори (восприятие), иби Ориша, иби Эгун, иби Аджогун (влияние деструктивных сил). Изготовление awure (защитные амулеты от Ajogun). А так же различные afose (заклинания) - для различных целей. Особые орики (инвокации) Эшу: для ире и устранения деструктивности. Освящение черного мыла ose dudu (процедура, техника, инвокации). Песнопения при возлиянии oti для Орунмила. Молитвы с икин (процедуры и эффективность), привлечение денег, защиты, процветания. Инвокации при создании эбо (животной жертвы) для Эшу. Предсказание с Опеле без потребности делать эбо. Главное отличие одержимости Духом Эла от других Ориша. Подготовительные процедуры с Опон Ифа для эффективного проявления заклинаний. Улучшение памяти для запоминания Оду (процедура, техника, инвокации). Отражающие методы работа с водой и составами (процедура, техника, инвокация). Инвокации для победы (различные техники). Второй уровень. Основные изучения. "Этот рассвет возвещает хорошие новости для меня". Стадию обучения представляет Oyeku meji. "Peregede, iwo ni Yeye Ojumomo" "Перегеде Вы Мать Рассвета". Перегеде, Мать Рассвета, символизирует состояние перехода из темноты (невежества) к свету (знанию). Оду Ойеку меджи противоположность Огбе меджи, создают вместе все остальные Оду Ифа. Стадия строительства на устойчивом фундаменте начинается. Изучение: 1. Оду интерпретация сообщений, методы и техника. 2. Инвокации и молитвы. 3. Царство Олодумаре и Огба Итеро. 4. Чистота (Ива Мимо) и Очищение (Ивенумо) обряды и ритуалы. 5. Нравственность лидерства (Eko iwa asiwaju) 6. Специальные изучения живых и не живых предметов (Ilosiwaju ninu eko ohun elemii ati ohun ti ko lemii) мистические и магические свойства, составы, и т.д. 7. Судьба и свобода выбора 8. Рождение и смерть циклы жизни 9. Человеческий характер 10.Элементарные принципы поклонения Ориша 11.Общие принципы Ojubo - святынь - предназначение, создание, очищение, освящения. Ко второму уровню я добавил бы, в зависимости от способностей ученика, следующее. Инвокация аше (духовной силы) из Оду Оше'тура (в этом Оду рождается Эшу). Процесс преобразования иби (трудностей) в ире (благословения) - процедуры, техники, инвокации. Углубленный процесс изучения Адабо (процесс проявления эбо - жертвоприношений), символы Оду помогающие этому процессу, последовательность инвокаций - защита, отражение деструктивных влияний, привлечение ире (благословений) и т.д. - различные техники от разных регионов Западной Африки. Основные элементы для эбо Iku (изгнание Духа Смерти), Ija (прекращение ссор), Irinajo, для процветания, для Ире и т. д. Различные техники для устранения врагов. Инвокации для лечения. Работы с некоторыми воинственными аспектами Эшу (мотивация, методы, техники). Направление некоторых Ориша для наказания (методы, самозащита и т.д.) Создание ОМI ERO (травяной настой) - техника, инвокации, песнопения. Консультация с Осаин (Ориша растений и трав). Ифа ЭТА (отражение проклятий любой сложности) - подготовка, процедура, техника. - 04.09.06 15:54 Хоттабыч
Третий уровень. Промежуточный уровень. После завершения первых двух стадий Акеко Омо Аво (ученик) он или она достигают положения Младшего Адепта (Омо Аво). Он или она могут быть допущены в Совет жрецов (Игбимо Аво), в качестве помощников жрецов (Asiwaju Isin). Управляет этой стадией обучения Оду Ифа Обара Оканран. На этой стадии проверяют целенаправленность и уровень понимания ученика относительно различных тайн Ифа. Третий уровень направляет ученика к более сложным практикам и пониманию их тайн. Стих Ифа говорит: «Понимает ли Младший Адепт Ифа или нет, Расскажи ему стих Обара Оканран». Эта стадия включает следующие изучения: 1. История древних Ojubo - святынь и храмов Ифа и Ориша. 2. Искусство и наука проповедования. 3. Изучение духов: Eko nipa awon emi airi, oro, iwin, ebora, и т.д. 4. Вера (Игбагбо и Игбекеле) определение, движущие силы, цель, смысл. 5. Концепция поклонения и жертвоприношений таких как: Ijosin, Ibo, Ebo, Ipese/etutu и т.д. 6. Церемонии: Икоседайе, Брака, Руководства, Похорон. 7. Прощение и Осуждение. 8. Реинкарнация - будущее. 9. Семья. 10. Типы семьи, значение, обязанности. 11. Изучение комбинаций Оду. 13. Эбо Риру - техника и методы. 14. Цепь Ифа Опеле - типы, эффективность, подготовка. 15. Икин (Оракул) разновидности, эффективность, подготовка, изучение инвокаций для открытия Оракула Dafa ikin. Четвертый уровень. Управляет этой стадией обучения Оду Ифа Оше'тура. Ученика допускают до более высокого уровня мистицизма Ифа. Эта стадия ведет молодого Адепта к пониманию роли сверхествественных явлений. Специальное изучение: 1. Богословие 2. Классификация строф Ифа, исторические строфы, связанные с космогонией и обществом, пророческие строфы (содержат информацию о будущих событиях). Поэтические строфы, пословицы, поэмы, мудрые высказывания. 3. Искусство целительства: - физическое - использование лекарственных трав - духовное - жертвы (ebo/ipese) - мистическое - Ohun enu чтобы исцелить незначительные случаи (Ori fifo, Inu rirun, Ina, Arariro и т.д.). 4. Магия/колдовство - различных видов. 5. Предсказание - разновидности/практика. 6. Продвинутые методы Ориша поклонения и жертв. 7. Жизнь и кровь. 8. Продолжение изучения Оду. 9. Дальнейшие технические детали и особенности в практике Ифа и Эбо Риру. Пятый уровень. Стадия Агба Аво - Адепт. Управляет этой стадией обучения Оду Ифа Офун Оше последний Оду Ифа. "Офун видит, заключительная часть Ифа на Небесах предсказание для Aje (богатство) Aje, пожалуйста, прибудьте и живите в моем доме Aje, пожалуйста, позвольте мне использовать вас как личную силу" Изучение: 1. Более глубокое осмысление и изучение Оду. 2. Продвинутый мистицизм Ифа - ясновидение, левитация, работы с мертвыми, Ayajo, Aasan, Ogede, Ofo, Ifobaje, Ifa-Ilu и т.д. 3. Специальные дополнительные уроки мистицизма Ифа. 4. Сдерживание и ограничение Зла и деструктивных Сил. 5. Древние методы коммуникации/перемещения Iyere, Aroko, Egbe, kanako, Afeeri (невидимость), телепатия, послания, астральные перемещения и т.д. Шестая стадия самого высокого духовного и тайного мистического и сверхъестественного Знания. Хранители принципов и ценностей Ифа. авт. Аво Фафеми - 04.09.06 15:55 Хоттабыч
после того, ка кты мне дал печати эшу, ка ктолько я перерисовала их вручную, в эту же ночь они пришли ко мне..ОН- главный..и эти танцующие девушки..и пригласили в свой круг.. они кружились в быстром хороводе, и когда взяли меня в свой круг то я раскружившись с ними, вылетала из круга, пок аодна из них не подошла ко мне, и сняв с меня пояс, сказала, что из за него у меня ничего не получалось..и что теперь всё как надо..и я смогу учиться.. вот такое случилось..такой был контакт,сегодня ночью..буду ждать обучения, и продложения этих контактов... - 04.09.06 17:45 Ауйа
Ну что же, ты смогла обратить их внимание на себя! Быстро у тебя контакт произошел! Поздравляю! Теперь проси, чтобы давали тебе знаки! Наладь для начала устойчивую связь. Вообще, не спеши, они весьма серьезные, и могут себя повести непредсказуемо. В основном они любят людей, и всячески им помогают! Заведи дневник сновидений, и записывай все, что они будут тебе говорить или показывать! Это очень важно для тебя! - 04.09.06 18:39 Хоттабыч
да, записывать надо.ОН должен ещё раз прийти, т к образовалась внутренняя связь. - 04.09.06 18:52 Ауйа
Когда прийдет, спроси как его зовут, и что он желает принять от тебя! - 04.09.06 19:24 Хоттабыч
Жертвоприношения - одно из необходимых атрибутов в традиции Ифа. Жертвоприношения делятся на предложение трав и сладостей (ebo), фруктов (adimu) и жертвенных животных. Чтобы успешно практиковать, важно понять, что результат действий Ориша зависит не от количества жертвоприношений, а от правильности выбора приношения в том или ином случае. Правильное приношение выбирается посредством предсказания, т.е. в процессе диалога с духами посредством предсказания (оракула). Также важно понять, что Ориша не питаются самой пищей, они извлекают энергию Аше из нее, которой наделяются приношения в момент контакта с телом мага. Необходимо выполнять постоянно упражнения по накоплению Аше день ото дня, не забывая при этом о концентрации на ладонях, только в этом случае ваши приношения будут приняты и ритуалы будут эффективными. Самым простым приношением является обычная вода, либо отвар из трав, принадлежащих тому или иному Ориша. Необходимо следить, чтобы на алтаре Элегбы и на алтаре Предков всегда находилась вода, это важно для эффективной практики. Предложение жертвенных животных применяется в особых случаях и во время больших праздников. Жертвенные животные умерщвляются конкретным образом, каким именно выясняется посредством предсказания. На это стоит обратить особое внимание, поскольку неправильно приношение животных может повлечь непредсказуемые последствия, даже болезнь, потому что жертвенная кровь может обладать в одно и то же время как созидающей, так и разрушающей силой. Большинство Ориша предпочитают фрукты, сладости и спиртные напитки в качестве приношений. Танец в честь Ориша, так же считается особым видом жертвоприношений, однако искусству танца обучаются всю жизнь. Танцам могут обучать Ориша. - 06.09.06 13:49 Хоттабыч
В религии йоруба Ифа существует термин abori, что означает возвысить свой дух и сознание. Все приношения, предлагаемые нами в процессе ритуальной практики для Ориша - abori. Для эффективного решения какой-либо проблемы нужно преобразовать сознание клиента, привлечь в его мир целительные энергии, тем самым изменить жизнь в лучшую сторону. Средством для достижения этих перемен является: предсказание, соответствующее эбо и ofo ase (слова силы). Религия йоруба построена на изучении Оду (матриц мироздания), каждое Оду содержит ключи для решения той или иной проблемы. Только благодаря предсказанию можно идентифицировать соответствующее Оду. Использование любого Оракула йоруба - связь с Духом, без руководства Ориша процесс предсказания превращается в пустую трату времени и сил. Духовная сила Ориша является источником, управляющим процессом предсказания это подразумевает, что самостоятельно без соответствующей инициации Оракулы йоруба применять нельзя и опасно. Для выполнения эффективного предсказания необходимо получить ритуально Эшу от жреца религии(или изготовить самостоятельно), так как этот Ориша обеспечивает коммуникацию с другими Irunmale (божественными силами) и "несет" в Орун (невидимое измерение) аше (энергию) эбо приношений, как сказано в стихе 1 из Оду Огунда"кете: A difa fun Esu tioni kiwon mu gbogbo inkan wa be oun, ki oun baa Ie gbe ebo won de orun. Перевод: A difa (предсказание) для Эшу, кто сказал, что люди должны молится и просить его, предлагая ему различные жертвы, чтобы он смог отнести их небесам. В африканской религии йоруба Ифа инициированный получает после церемонии ebora Эшу Одара - Отца всех Эшу. Древний стих из Ошетура (в этом Оду рожден Эшу Одара) говорит нам о сотворении мира и о том, что Олодумаре (Бог) вдохнул жизнь в камень называемый YANGI, этот камень представляет Эшу в физическом мире. В Африке камень YANGI называют ESU YANGI - OBA BABA ESU, Ogbe ESU YANGI, что означает: Король и Отец всех Эшу. Все ритуалы в Африке начинаются и завершаются с восхвалением Оду Ошетура. Так как это Оду и рожденный в нем Ориша направит наши молитвы и жертвы богам. Прошедшим инициацию и обучение в Ebora разрешено использовать Оракул Оби. Он содержит несколько уровней. Оби один из простых и как считается самый младший Оракул в религии йоруба Ифа"Ориша, но является эффективным и мощным инструментом в руках опытного предсказателя. Путь достижения Оду с помощью Оби отличен от метода жрецов или жриц Ориша (Олориша и Йялориша) бросающих на циновку 16 каури (merindinlogun). В свою очередь методы Бабалаво отличны от двух предыдущих, так как они бросают опеле (цепь) и используют икин (16 орехов) для получения Оду. Во всех случаях предсказание указывает на ebo - средство для изменения или привлечения какой-либо ситуации. Ebo отдельно от Оду не существует, что означает его непригодность, если оно не подтверждено предсказанием. Эбо работает эффективно и быстро, если подтверждено Оду. Ebo из стихов Оду Ифа не является приношением для Ориша, а служит средством для преобразования какой-либо ситуации. В религии йоруба, как и в других древних традициях, жертвоприношение играет важную роль. Йоруба говорят: Riru ebo nii gbeni, airu ebo kii gbeniyan, что означает, предлагающий эбо привлечет благословения, не делающий этого привлечет горе. Соответствующее Эбо и работа компетентного Бабалаво может помочь клиенту отразить ibi (неудачи), arun (болезни), ofo (потери), iku (смерть), ejo (судебный прецедент), а так же привлечь к клиенту owo (деньги), ire (удачи), ire ara ati ire ara alaafia (физическое и психическое здоровье). Ифа - мощная сила способная справится с любой проблемой, так как Ифа это Мудрость Природы. Почти все традиционные африканские ese (стихи) Ифа Оду начинаются со слов "A difa fun" что означает "предсказание Ифа было выполнено для (имя)" или "Lo dia fun" что означает " был человек, который выполнил Ифа предсказание для (имя)". Каждый стих содержит описание причины, по которой клиент обратился к Бабалаво и Ифа предсказанию. Основные причины: 1. Болезнь. 2. Влияние смерти. 3. Враги. 4. Желание найти супругу или супруга. 5. Желание иметь детей. 6. Нехватка денег. Эбо состоят из ewe (трав), adiye (курица), igbin (улитки), akuko (петух), epo (масло), oyin (мед), oti (ликер), eja (рыба), eku (крыса), aadun - зёрна смешанные с маслом, ako okuta (камни), obi (орехи кола), ogede weere(бананы), eyin (яйца), efun, ori и т.д. и т.п. Соответствующее эбо из Оду может быть определено компетентным Бабалаво или Олориша (жрецом Ориша). Методы создания эбо Олориша или Ийялориша отличны от процесса выполнения эбо Бабалаво. Олориша используют 16 каури и черпают информацию для создания эбо из стихов merindinlogun. В системе предсказания merindinlogun существует 17 основных позиций: 1. Eji Ogbe 8 каури, 2. Ofun 10 каури, 3. Irosun 4 каури, 4. Ogunda 3 каури, 5. Eji Oko 2 каури, 6. Okanran 1 каури, 7. Ejila Sebora 12 каури, 8. Owonrin 11 каури, 9. Osa 9 каури, 10. Odi 7 каури, 11. Obara 6 каури, 12. Ose 5 каури, 13. Ika 13 каури, 14. Oturopon 14 каури, 15. Ofun Kanran 15 каури, 16. Irete 16 каури, 17. Opira 0 каури - рты закрыты. - 06.09.06 13:52 Хоттабыч
В dafa - предсказании Бабалаво использует 256 Оду и около 500, 000 ese стихов Ифа. Когда Баблаво выполнит dafa (Ифа предсказание), он выберет необходимые компоненты для создания эбо из соответствующих стихов Оду. Компоненты входящие в состав эбо индивидуальны, как и судьба каждого человека пришедшего к Отцу Тайн. Соответствующее эбо работает быстро и эффективно, привлекая удачу к клиенту, и если необходимо отводит от него неблагоприятные силы и ситуации. Безусловно, в процессе создания эбо немаловажную роль занимает сам жрец, так как от его умения и способности связаться с Ikole Orun (Миром Духа) зависит эффективность данного процесса. В предсказании для определения эбо, Бабалаво будет применять опеле (цепь), икин (орехи) и opon Ifa (поднос для предсказания). После соответствующих инвокаций, будет брошена цепь и Олодумаре (Единый) проявит для Отца Тайн (Бабалаво) свои инструкции. Ряд последующих действий раскроют жрецу и клиенту ориентацию Оду, а именно несет Оду ире (благословения) или иби (трудности). Отец Тайн отметит ряд Оду на opon Ifa помогающие процессу создания эбо. В процессе создания эбо может использоваться специальная емкость - adabo. Когда определенные компоненты будут ложится в емкость, Бабалаво будет петь некоторые стихи Ифа являющиеся эффективным методом преобразования трудностей и привлечения хорошего благосостояния. Инвокация нескольких определенных стихов из Оду Ошетура, где рожден Эшу Одара будут так же спеты, для того чтобы энергия эбо была взята в Орун (Мир Духа). Затем будут спеты ряд инвокаций из Оду Огбе до Офун meji. В завершении делается еще ряд предсказаний. Создание эбо достаточно сложный процесс, содержащий много тайн, все тонкости этого процесса передаются устно от учителя к ученику. Существует 256 Оду Ифа, каждый Оду Ифа содержит больше чем 2,000 ese (стихов), это очень большой материал и, безусловно, он не был сохранен в традициях развившихся на Западе имеющие некоторое отношение к африканской религии йоруба. Традиционные стихи Оду содержат в себе методы для проведения соответствующих инициаций, Iba (поклонения) Ориша, повествуют о мудрости Ифа и эбо для решения всех проблем, рассмотрим некоторые из них: Оду Ирете"ше говорит нам о потребности выполнить жертвы, чтобы отразить колдовство. Ewe Ifa naa:Yangi (okuta) Esu, obe titun meta tiaro li agbede ile wa, eepo igi ipara, oniruuru igi elegun kiasa eepo won tabi kiage igi naa. Oniruuru pakun (itakun) elegun kiagee si wewe, kiakowon sinu ikoko agbo naa; kiatee ni Odu Ifa Iru-Ekun, kiape igede re sii kiagbaa dasinu ikoko agbo naa tibutibu omi sii, kiadee, kiafi eeru tabi erupe tiapo san an tabi lee fun ojo meje kiatoosii. Ki a maa fi agbo naa we; a kogbo do mu ninu re. Метод: необходимо собрать камни для Эшу, три новых ножа, кора дерева Ipara, различные igi (ветки деревьев) и травы отражающие колдовство. Поместить все в горшок. Размолоть кору Ipara в порошок. Поместить порошок перед горшком, отметьте Оду Ирете"ше и произнести igede (заклинание) из Оду. После высыпать порошок в горшок с водой. Закрыть его и запечатать грязью или влажным пеплом. После семи дней, открыть и использовать для омовения. Это один из многих рецептов создания мощного очистительного омиеро или Осаин применяемого в Ифа практики. Это же Оду содержит рецепт мази являющейся защитной против любого вида oso (колдовства) в особенности связанное с воздействием от egun (духов мертвых). Другой стих из Оду Огбеалара и соответствующее эбо помогает спасти жизнь клиента. Оду предлагает предложить Eku (крысу) чтобы спасти жизнь, так как дух ику (смерти) ищет этого человека. В стихе говорится о том, что самочувствие человека очень ухудшилось. Так как он был достаточно мудр, он отправился к Бабалаво за консультацией. Бабалаво после dafa (Ифа предсказания) сообщил клиенту, что спасти его жизнь может одна сухая Eku. Следующий стих 1, из Оду Ифа Оше"Росу: •Ogun ko dun, Ilu ko dun •A difa f"Ose •Won niki Ose wa rubo kiole maari ohun idunnu •Ebo: Agogo, opolopo obi, igba-iyan, awo obe, egbawa owo ati •ewe Ifa. Ko ru bo. •Битва причиняющая боль, город несчастлив •Ифа предсказание для Оше •Оше сообщали жертвовать так, чтобы он всегда был счастлив. •Эбо: колокольчик, орехи кола, емкость с толченым ямсом, каури и •травы Ифа. - 06.09.06 13:53 Хоттабыч
Согласно древнему учению Ифа, изменить и повлиять нельзя только на момент рождения и смерти человека. Однако на все, что находится в промежутке между этими точками, можно повлиять и, следовательно, преобразовать, при помощи надлежащих молитв (заклинаний), эбо (жертвоприношений) и ритуалов. Ифа - мощная преобразующая сила, способная справится с любой проблемой: отразить ibi (неудачи), arun (болезни), ofo (потери), привлечь ire owo (деньги), ire alaafia (удачи), aje (изобилие), ogbó, ató (физическое здоровье, длинную жизнь), атакже ìgòkè (духовный рост). - 07.09.06 22:51 Хоттабыч
Интересная тема... Также интересно о каком духовном росте тут идет речь:) Точнее, что подразумевает Вуду под духовным ростом А магия одна из сильнейших, вроде... Кстати, чья магия считается сильной? (если вообще есть такое деление) - 08.09.06 02:43 Кассандра
Кассандра пишет: [quote]Также интересно о каком духовном росте тут идет речь:) [/quote] не знаю как тут т.к. тему не читал. Но с этим самым духовным ростом) вы можете ознакомиться в лекциях Герметического Посвящения Кассандра пишет: [quote]Кстати, чья магия считается сильной? (если вообще есть такое деление) [/quote] Такого деления не существует. Все зависит от мага.Также не существует белой и черной магии. Магию нельзя делить. - 08.09.06 03:09 Казамир
А как же быть с тем, что есть ритуалы более мощные, есть - менее. Ну, про белую/чёрную - это понятно:) Кстати, возможно у южных народов просто личная энергетика сильнее - отсюда такой стереотип. - 08.09.06 11:35 Кассандра
Если честно насколько я знаю шаманы слабее магов . На то они и шаманы. Понимаете ли у них на родине ,если я не ошибаюсь, развитие в магии такое-же как и в вооружении. Простой пример : вся европа уже давно на самолетах летает, а они до сих пор по пальмам прыгают со своими копьями. Все - таки у нас знаний по магии больше... Я конечно не люблю классифицировать, но я думаю могу позволить себе это в данный момент. Просто по силе магов условно можно разбить на пять уровней: 1.Колдовская магия. 2.Шаманская магия. 3.Ритуальная магия. 4.Астральная магия. 5.Высшая магия. У нас в в европе большинство из тех кто нормально занимается(может и явно меньше чем они) как минимум на уровне ритуальной магии. - 08.09.06 11:52 Казамир
Казамир пишет: [quote] вся европа уже давно на самолетах летает, а они до сих пор по пальмам прыгают со своими копьями. [/quote] причем тут самолеты и пальмы?? ты не сравневай бытовуху и внутренее, они оттого по пальмам и лазят, что духовно богаче нас самалетников, и не уничтожают себя собственными руками, нашол тоже тут я считаю что делить это все нельзя, нельзя сказать что кто-то сильнее кто то слабее, тут тоже что сравниьт учителя матиматики и програмиста, вроде все с расчетами работают, а всеже разные вещи выполняют, такчто не сравневайте пожалуйсто)) - 08.09.06 18:56 qwe
qwe пишет: [quote]нельзя сказать что кто-то сильнее кто то слабее[/quote] это правильно-..человек может быть просто монахом, и не знать никакой магии..но его ни одна магия не возьмет..в силу его духовности и состояния духа...дело не в том, какую магию чел берет на вооружение, а в его духе. - 08.09.06 19:02 Ауйа
Кассандра пишет: [quote]Также интересно о каком духовном росте тут идет речь:) Точнее, что подразумевает Вуду под духовным ростом [/quote] Духовные учения занимают в Африканских религиях первое место. Именно духовности вас будут учить в начале. Без связи с духом невозможно эффективно преобразовывать ситуации. В процессе магических практик необходимо связаться с духом и быть им частично одержимым, чтобы эффективно преобразовывать ситуации. Возможно это лишь ведя духовный образ жизни. Следовать законам религии, и выполнять практику почтения Ори (сознание индивидуума). Самым главным божеством в африканских религиях, является человеческое сознание. Без развитого сознания невозможно эффективно взаимодействовать с Ориша. Африканская философия очень богата, в ней сотни тысяч историй, учащих людей, как надо правильно жить в этом мире, гармонировать с собой и окружающим нас миром. Посты воздержания, обеты молчания после выполненного ритуала уже характеризуют наличие духовности в этих религиях. Почтение старших при жизни и после смерти является главной дисциплиной почти всех африканских религий. - 08.09.06 19:06 Хоттабыч
Казамир пишет: [quote]Все - таки у нас знаний по магии больше... [/quote] В Африке нет шаманов :)! В Африке есть Бабалаво (Отцы тайн), которые имеют очень большую силу и власть. Они не прыгают с пальмы на пальму! Большинство из них богатые и влиятельные люди. Бабалаво призывают настолько могущественные силы, которые способны спасти человека от смерти, или же убить его за одну ночь. Один из таких аспектов силы, с которым взаимодействуют Бабалаво известен под именем Эшу Шигиди. Каждый Бабалаво имеет два Шигиди, они охраняют жреца, а так же наказывают его врагов. Шигиди может иметь не только Аво, каждый, кто нуждается в защите может получить его, но это получение всегда сопровождается предварительным предсказанием чтобы не допустить buru waye - зло на Земле. Шигиди призывается для защиты и наказания - левая рука Ифа. В некоторых районах Африки Шигиди считают Богом Зла или Богом деструктивных духов, можно было бы сказать, что он демон, но это понятие чуждо африканской религии. Шигиди является Эшу для Ijala Egun (Воинственных Предков), он открывает дорогу воинственным эгун и направляет их на определенную миссию. Шигиди отправляют для наказания кого-либо, при этом жрец не чем не рискует. Шигиди атакует ночью, когда его жертва спит. Когда жрец призывает Шигиди, он это делает после заката солнца и всю ночь до рассвета не спит. Жрецу не нужно знать своих врагов или иметь их вещи, Шигиди знает их и найдет тех, кто является угрозой для жреца. Воздействие Шигиди может в самых крайних случаях принести жертве смерть. Опытный жрец знает, что нужно сделать, чтобы Шигиди выполнил поручение. Чтобы защитить дом силой этого бога африканцы вырывают яму в земле и делают соответствующие жертвы, оставляя небольшое отверстие в земле. Тот, кто таит плохие намерения о хозяине или хочет украсть что-то из дома, Шигиди накажет самым жестким способом этого человека. Этот Эшу призывается только тогда, когда он открыт, Шигиди как говорилось выше закапывают перед домом или хранят в банках с землей. Банки должны быть закрыты, и они в таком случае несут функцию защиты. Когда банка открыта Шигиди выйдет, и с ним нужно уметь работать, чтобы отправить на определенное поручение. Шигиди управляет двенадцатью духами: 1).Akaleya - дух отвечающий за потерю силы и способность дышать. 2).Ako le wosse - дух вызывающий болезни глаз. 3). Akutobarun: дух мешающий четко мыслить. 4). Amura Fashogare - дух вызывающий бред. 5). Amala Pasheyo - дух вызывающий боль в области живота. 6). Ojolobor - дух вызывающий головные боли. 7). Abiye Ashoromun Yen Yen - дух вызывает боли в спине. 8). Asantet Mofa Rokua - дух вызывающий бессоницу. 9).Olomo aro Niyeye - дух вызывающий неопределенные недомогания. 10).Aromposhe Ireke - Отец деструктивных духов. 11)Ishubi Den Lenjimi - Управляет всеми болезнями, связанными с нервной системой. 12). Bi Eburunla Boda Eti opi Abejenda - Учитель и гид всех недоброжелательных духов. Шигиди призывают для наказания в очень крайних случаях, так как аше (сила) его действует очень и очень разрушительным способом. Если вы хотите пройти быстро африканскую таможню, тихо скажите таможеннику, что бы он был осторожен с вашей сумкой, так как из нее может выскочить Шигиди. Так же Бабалаво знают как изготовить и взаимодействовать с 256 аспектими (дорогами) Эшу. Эти знания держаться в секрете и передаются в устной форме от учителя к ученику.Традиция Ифа'Ориша - вершина африканской мудрости, дисциплина, ведущая к связи с Силами в Природе - Ориша. Ифа обеспечивает всем необходимым для понимания своей природы и Законов Мира Духа. Тысячелетняя африканская традиция Ифа'Ориша является поистине основательно разработанной, содержащая уникальную философию и космогонию. - 08.09.06 19:35 Хоттабыч
Хоттабыч пишет: [quote]Они не прыгают с пальмы на пальму! Большинство из них богатые и влиятельные люди. Бабалаво призывают настолько могущественные силы, которые способны спасти человека от смерти, или же убить его за одну ночь.[/quote] Не ходите дети , в Африку гулять !!!! - 08.09.06 19:43 Венера
Венера пишет: [quote]Не ходите дети , в Африку гулять !!!! [/quote] - 08.09.06 19:50 Хоттабыч
qwe пишет: [quote]Казамир пишет: цитата: вся европа уже давно на самолетах летает, а они до сих пор по пальмам прыгают со своими копьями. причем тут самолеты и пальмы?? ты не сравневай бытовуху и внутренее, они оттого по пальмам и лазят, что духовно богаче нас [/quote] похоже на то. как известно - чем дальше человек от цивилизации, тем ближе он к "природе". Ауйа пишет: [quote]дело не в том, какую магию чел берет на вооружение, а в его духе.[/quote] Конечно, но всё же в заклинаниях мы обращаемся к разным существам, также разным по силе. (как пишет Хоттабыч: "Бабалаво призывают настолько могущественные силы, которые способны спасти человека от смерти, или же убить его за одну ночь") Хотя, не факт, что разные их имена у разных народов не подразумевают одних и тех же сущностей. Но ритуалы ведь разнятся, так или иначе. Навскидку - думаю, действие возымеет больший эффект если принести в жертву, скажем, корову, в противовес мухе:) и т.п. - 08.09.06 20:00 Кассандра
Кассандра пишет: [quote]Навскидку - думаю, действие возымеет больший эффект если принести в жертву, скажем, корову, в противовес мухе:) [/quote] Дело не в жертвоприношениях, и тем более не в их размере! Жертвоприношения - это благодарность за возможное оказание помощи, оно всегда определяется через предсказание. Можно завалить сразу 10 коров, и не получить никакого результата! А можно дать 2 улитки и сок кокоса определенные предсказанием, и изменить ситуацию в нужном направлении. Объем не имеет никакого значения! Самое главное это связь с Духом, без связи с Духом подношения приняты не будут!!! - 08.09.06 20:15 Хоттабыч
Кассандра пишет: [quote]убить его за одну ночь[/quote] эт чести не делает ни одному самому могущественному духу..любой из них под властью единой высшей силы, БОга как ещё его называют.. и убить человека(дух даже могущественный) лишь по прихоти другого человека.. ставит духа не на оч высокую ступень развития. вообще есть единый закон вселенной- не посягать на жизнь др существа, и все эти духи, которые развлекаются таким образом,по своей воле или под принуждением магов, нарушают этот закон. беспорядка нет. эт конечно мое мнение, но я так считаю и верю в это. - 08.09.06 20:20 Ауйа
2 Хоттабыч Понятно. Тогда почему во многих ритуалах неотъемлемым условием его использования является жертвоприношение? (зачастую: черная кошка, голубь, агнец...:) О количестве/составляющем - я не спорю, возможно, как вы и говорите - что угодно духу. Я имела в виду то, что европейская, так называемая, "белая" магия, основаная на "христианской" традиции("встану я раб божий, помолясь, перекрестясь..":), по всей видимости не имеет дела с теми сущностями, которых вызывают африканцы, арабы, латиносы, каббалисты...Что скажете? - 08.09.06 20:29 Кассандра
2 Ауйа Да, я с Вами согласна. Меня интересовал здесь только практический момент, а не этический. Всё же, далеко не каждому магу подвластно такого духа вызвать:) - 08.09.06 20:34 Кассандра
qwe пишет: [quote]причем тут самолеты и пальмы?? ты не сравневай бытовуху и внутренее, они оттого по пальмам и лазят, что духовно богаче нас самалетников, и не уничтожают себя собственными руками, нашол тоже тут я считаю что делить это все нельзя, нельзя сказать что кто-то сильнее кто то слабее, тут тоже что сравниьт учителя матиматики и програмиста, вроде все с расчетами работают, а всеже разные вещи выполняют, такчто не сравневайте пожалуйсто)) [/quote] Я сравнил самолеты с уровнем развития магов на западе , а пальмы с уровнем развития магов у них.(Именно в магической силе , если хотите в психургии, у западных магов теургия сильнее развита и т.д.) не говорил,что у них дух менее развит. Это всего лишь мое мнение. Я подумал , что Кассандре так будет понятнее. Ауйа пишет: [quote]дело не в том, какую магию чел берет на вооружение, а в его духе.[/quote] Вопрос был поставлен так: Кассандра пишет: [quote]А магия одна из сильнейших, вроде... Кстати, чья магия считается сильной? (если вообще есть такое деление)[/quote] Я не сравнивал магию с духом. - 08.09.06 20:45 Казамир
понятно. ну тогда да. - 08.09.06 20:52 Ауйа
Кассандра пишет: [quote]Тогда почему во многих ритуалах неотъемлемым условием его использования является жертвоприношение? (зачастую: черная кошка, голубь,[/quote] Я не знаю, откуда у вас такая информация, она не точная! Жертвоприношения является неотъемлемой частью всех африканских практик. Что касается кровавых жертвоприношений, то делать их без точного знания и разрешения весьма и весьма опасно. Это может привести вас к разрушению. На первых порах обучения никто никогда не делает кровавых жертвоприношений! Так же имеет значение и течение той или иной африканской религии! Например, в Ифа кошек не дают, но дают собак! Черных кошек дают в Кимбанде, а голубь это вообще священная птица Ориша Обатала, и если его принести в жертву какому-нибудь из Ориша, не спросив при этом разрешения у Обатала, то беды вам не миновать! Вас так могут наказать, что мало вам не покажется. Вообще, ошибка большинства в том, что они пытаются сравнивать Духов европейской магии с Духами африканскими. Их нельзя сравнивать! Если мы рассмотрим Эшу и Ориша Йоруба, то мы увидим, что это фундаментальные силы вселенной, которые активно принимали участие в её формировании! Они существовали задолго до того, как вообще появилась земля! и будут существовать после её логического конца. Другое дело обстоит с другими отдельными культами, например культ Эшу Кимбанды! Как я уже писал, это культ мертвых колдунов, которые при жизни работали в потоках Ориша Эшу и Ориша Омулу (фундаментальные силы вселенной), и после смерти влились в их поток, что сделало их более развитыми сущностями. Они напрямую работают с теми Ориша, в чьем потоке находятся, поэтому и войти в контакт с ними легче, чем с фундаментальными силами вселенной! Так же они знакомы с устоями человеческого общества, имеют понятие о добре и зле. Чтобы эффективно практиковать и взаимодействовать с Ориша Ифа или Эшу Кимбанды, необходимо получить инициации и должное обучение. Инициация подключит вас к определенной энергии и даст возможность дальнейшего обучения. В книгах вы не найдете информации, позволяющей правильно взаимодействовать с африканскими Божествами. Информация подобного рода передается в устной форме от учителя к ученику. Я читал тему Вуду в закрытом разделе, для учащихся первого курса, и был удивлен, насколько наш человек находится в неведении касаемо африканских религий. 70% из написанных постов вообще не отражают действительности. Бред, полнейший бред. Некто вообще заявил, что Эгуны – это воины Эшу, Огун и Ориша Ошоси :). Такого бреда я не читал нигде. И что самое интересное, так этого чела еще и специалистом Вуду называли. Да, он действительно спец, изобрел новую африканскую религию, в которой Эгуны это воины:). Я мог бы вам рассказать и научить, как правильно взаимодействовать с Эшу и Ориша, но эта информация не для каждого. Перед обучением всегда проводиться предсказание, по итогу которого и становится ясно, можно обучать конкретно взятого человека или нет. К тому же обучение платное. Казамир пишет: [quote]не говорил,что у них дух менее развит[/quote] Как я уже писал, Духи европейской магии сильно разняться с Духами африканских религий, их вообще нельзя сравнивать. Африканские Духи в большинстве своем являются фундаментальными силами вселенной, и слово Дух к ним вообще не применимо. Правильно будет говорить Африканские Божества. После смерти, колдун, работающий в потоке африканских фундаментальных сил, вливается в их поток, и так же становится Божеством. Он уже не будет подвержен реинкорнации никогда (при условии высоко духовного развития при жизни). - 09.09.06 12:21 Хоттабыч
Хоттабыч, спасибо за развернутый ответ. По всей видимости, я неточно выразилась, вследствие чего была совершенно неправильно вами понята. Прежде всего, я не претендую на точность информации. - Я отношусь к тем форумчанам, которые, как вы написали, очень мало знают о Вуду. Меня просто заинтересовала тема, которую вы здесь, сейчас, изложили. Отсюда появился ряд вопросов. Из того, что я слышала(из заметок, книг, фильмов о Вуду) выходит, что эта Магия/Религия очень сильная. Мне было интересно узнать почему. Значит, дело всё-таки, как выясняется, не только в духе мага, но и в том, с какими духами он общается. Если, как я и писала выше, маг-Вуду общается с более сильными сущностями(Вы это подтвердили), почему нельзя назвать магию-Вуду более сильной, чем, скажем, европейская магия? Во-вторых, ритуал жертвоприношения, я привела здесь, навскидку, только лишь как пример ритуала. сравнивая, так сказать, Вуду с европейской магией. Одного из составляющих того, за счет чего, по-моему мнению, действие приобретает дополнительную силу.(Здесь я имела в виду, конечно, европейскую магию.) Насколько это принято в Вуду я ничего не знаю. Мне просто интересно, за счет чего Магия Южных народов славится как более мощная. Хотя, выше, Ауйа утверждает, что это не так. Но, вы подтвердили, что как я и предполагала, она имеет дело с другими духами. Хоттабыч пишет: [quote]Казамир пишет: цитата: не говорил,что у них дух менее развит Как я уже писал, Духи европейской магии сильно разняться с Духами африканских религий.............[/quote] Я думала, Казамир имеет в виду здесь дух мага, а не духов с которыми взаимодействует маг, или я снова ошибаюсь? Была бы рада, если бы вы стали моим наставником. До сих пор, из того, что я читала на форуме, мне близки - Вы, Маг Балтазар, Венера, Верлиокий и Агамемнон. Честно говоря, попала на сайт случайно, и не предполагала, что так зависну:) У вас очень интересно, ребята! К сожалению, в данный момент я немного отвлекаюсь на чтение профессиональной литературы...Но очень скоро, я надеюсь приступить к обучению в Лиге. А сколько оно стоит?:) - 09.09.06 13:01 Кассандра
Кассандра пишет : [quote]Я думала, Казамир имеет в виду здесь дух мага, а не духов с которыми взаимодействует маг, или я снова ошибаюсь? [/quote] Не ошибаетесь . Да я имел ввиду дух мага, человека. Хоттабыч если хотите буддхическое , каузальное и атмическое тела человека. Я не имел ввиду каких либо существ. - 09.09.06 13:19 Казамир
Кассандра пишет: [quote]Если, как я и писала выше, маг-Вуду общается с более сильными сущностями(Вы это подтвердили), почему нельзя назвать магию-Вуду более сильной, чем, скажем, европейская магия? [/quote] Потому что это будет не правильно, и может обидеть тех людей, который считаю европейскую магию сильнее, чем магия Вуду:) Каждый выбирает свой путь, единственного верного пути не существует! Вообще, от самого мага так же очень многое зависит! Если взять двух учеников одного учителя, которые получили одинаковое обучение. и сравнить их силы, то они могут значительно отличаться! Почему это происходит? Это происходит благодаря энергетическим вибрациям самих учеников. Тот ученик, у которого эти вибрации наиболее развиты, будет эффективнее взаимодействовать с Силами. Вся магическая практика построена на одержимости Духами Ориша или Духами Предков. Когда один колдун начинает работать против другого колдуна, он должен быть уверен, что связь у того колдуна с теми силами, через которых он собирается причинить ему вред, слабее, чем у него. Если это упустить из виду, то беды не миновать. Дух направленный на войну, вернется обратно и настучит по репе тому, кто его направлял. Только развив свое сознание, мы сможем эффективно взаимодействовать с Силой!!! Другого пути нет!!! Кассандра пишет: [quote]А сколько оно стоит?:) [/quote] Я не знаю сколько стоит обучение в Лиге, я сам тут гость:) - 09.09.06 13:22 Хоттабыч
Хоттабыч пишет: [quote]Потому что это будет не правильно, и может обидеть тех людей, который считаю европейскую магию сильнее, чем магия Вуду:) [/quote] Ха ха:) Ещё раз спасибо за ответ! Остальное мне ясно. Хоттабыч пишет: [quote]Я мог бы вам рассказать и научить, как правильно взаимодействовать с Эшу и Ориша, но эта информация не для каждого. Перед обучением всегда проводиться предсказание, по итогу которого и становится ясно, можно обучать конкретно взятого человека или нет. К тому же обучение платное. [/quote] [quote]Я не знаю сколько стоит обучение в Лиге, я сам тут гость:)[/quote] А где вы обучаете? - 09.09.06 13:38 Кассандра
Кассандра Обучение бесплатное . С условиями вы можете ознакомиться на сайте http://www.hermetism.info/phpBB/viewtopic.php?t=109 - 09.09.06 13:41 Казамир
Кассандра пишет: [quote]А где вы обучаете?[/quote] Я нигде пока не обучаю! Мой уровень обучения не позволяет мне инициировать людей! Но я могу научить, как правильно взаимодействовать с теми силами, с которыми взаимодействую сам. Обучение у меня не даст вам статуса инициированного в какую-нибудь из африканских религий! Но те знания, которым я могу научить, позволят вам эффективно и безопасно взаимодействовать с Ориша Ифа и Эшу Кимбанды. Научить смогу многому! Полученных знаний хватит на долгие годы практик, возможно даже на всю жизнь. У меня вы сможете научиться самому главному, это трем африканским системам предсказания. Без предсказания нет никакой практики. Вся практика построена на диалоге с Духом. Все изменения и преобразования только через предсказание. - 09.09.06 13:53 Хоттабыч
Казамир пишет: [quote]Кассандра Обучение бесплатное .[/quote] Что касается обучения, которое я могу предложить, то оно даже очень платное:) - 09.09.06 13:54 Хоттабыч
Хоттабыч пишет: [quote]Что касается обучения, которое я могу предложить, то оно даже очень платное:)[/quote] Я про обучение в Т.О.Г. - 09.09.06 14:03 Казамир
Казамир пишет: [quote]Я про обучение в Т.О.Г.[/quote] Понял, не дурак! Был бы дурак, не понял ! - 09.09.06 14:08 Хоттабыч
Спасибо, Хоттабыч Звучит интересно, я обязательно свяжусь с вами позже! - 09.09.06 16:09 Кассандра
приворот, черная магия, приворот, магия, привороты, любовная магия, колдовство, белая магия, практическая магия, магия, приворот заклинания, заговоры, чёрная магия, заговор любовный, приворот магия любви, magija, порча, вуду, приворожить, маг, ведьмы, приворот любимого, ворожба, магические ритуалы, любовные привороты, магия колдовство, заклинание, наговоры, маги, приворожение, отворот, мистика, заклинания черная магия, магические заклинания, салон магии, черная и белая магия, привораживание, магия и колдовство, колдоство гипноз, книги по магии, магия вуду, ведьма, магические услуги, колдуны волшебство, чёрная и белая магия, ясновидение, магические заговоры, magia, сглаз, как сделать приворот, белая и черная магия, гадания, отвороты любовные заговоры, венец безбрачия, оккультизм, пси-магия, заклятья, как стать ведьмой, окультизм, приворотное зелье, степанова, как приворожить, колдовские заклинания, гадание колдун, присушки, присушка, практическое колдовство, сатанизм, приговоры, приворожить любимого, спиритизм, magic, снятие порчи, магия для начинающих
Гермес Трисмегист, Изумрудная Скрижаль, магический орден, школа Магии, герметизм, эзотеризм, магия, астрология, каббала, мистика, религия, теургия, психургия, тавматургия, оккультисты, герметическая медицина, телепатия, телепсихия, телекинетия, психометрия, ясновидение, магнетизм, хиромантия, графология, физиогномика, оракулы, сонники, гадания, травники, таро, алхимия,